Интернет- фестиваль Simbaloo+ Личная страница

1. Личная страница Костоусовой Нины Николаевны на начало Интернет- фестиваля



№ппСодержание признакаОтражение признака в практической деятельностиКоличество баллов за каждый признакКоличество процентов
за каждый признак
Примечания
1Вы требуете от своих  учеников использовать многообразные источники для их исследовательских проектов… и они ссылаются на блоги, подкасты и интервью, которые они провели, используя скайп. Скайп есть nn572012, но не использую в работе0



 0



макс.возможное кол-во баллов 10=5% при использовании Skype  в образовательных целях (указать варианты использования и дать по возможности ссылки)

Создала
  Блог " Лето - это маленькая жизнь"

3б- 1,5%

2Ваши ученики работают над совместным проектом…с учениками из Австралии

1.. Уж небо осенью дышало

2.  Конкурс кроссвордов по орфографии















4%


4%





макс.кол-во баллов 16=8% (привести примеры совместных интернет -проектов ,где ваши ученики принимали участие наряду со школьниками других школ города,района,области, стран по 8б за 1 пример)
 Проект 
"Это все моя Россия"   - 8б=4%


1. . Фетисова М.2 место застих" Осень в рыженьких сапожках"

2. Саша Деревнин - 3 место,  Нина Козлова - сертификат

3Еженедельно вы сообщаете о новостях классах…  в вашем блоге.сайт 10б5%макс.кол-во баллов 14=7% (наличие постоянно обновляемого блога, используемого для общения с коллегами, родителями, учениками-дать ссылку)
4Ваши ученики участвуют в уроке, …отправляя через Твиттер вопросы и комментарииПока изучаю твиттер00макс.количество баллов 16 =8%(дать ссылки на реальное взаимодействие
учителя-учеников в Твиттер либо представить разработку с включением этого сервиса для достижения образовательных целей)


Изучила Твиттер
 Урок М. Лермонтов " Бородино"

2. использование тестов

" Осень в творчестве Пушкина"
 * Словарная работа  по стих. " Бородино"

* Опрос " Какой мы коллектив"

3. Организована группа
\4. написано более 100 твитов

 16 б =8%

5Вы просите ваших студентов исследовать и создать доклад по спорной теме…и вы оцениваете их видео презентацииИзучаю интерактивное видео00макс.возможное кол-во баллов 14=7% (наличие собственного канала на You Tube,собственного видео, видеоработ учеников,наличие разработок с использованием фильмов, представить ссылки)



1. Изучила интерактивное видео.

2 Есть канал на Ютубе.
 3. Создала свое интерактивное видео


*  Родные просторы

* Ягода - малина

  7б =3,5%

6Вы готовите дублеров с подробными  указаниями… с помощью подкастов00макс.кол-во баллов 12=6% ( привести примеры 1 аудио и 1 видео подкаста по 6б каждый)
7Вы просите ваших учеников изучить литературного персонажа или историческую личность, … и они создают от их  имени профиль в социальных сетяхПока нет00макс.кол-во баллов 6=3% (описать учебную ситуацию,дать фрагмент урока с применением данного задания)


использую цоциальную сеть " НаВиду"

Создана группа " Летнее чтение"

Создана группа " Урок русского языка"
1. Вариант дом. задания  " Что общего и в чем различия в правописании НЕ с прилагательными и существительными"

2. Практическая работа по теме "Не  с  прилагательными"

Для самостоятельной работы, для индивидуальной работы

  6б-3%



8Ваши ученики создают учебное пособие, …работая вместе в группе-вики 1.К Дню Победы2010%макс.возможное кол-во баллов 20=10% (привести ссылки на проекты

,выполненные в вики)

 ссылка

1 Веб-квест " Пейзажная лирика А. Пушкина"
   20б=10%


9Вы делитесь учебными планами со своими друзьями-учителями… по всему миру.  3%макс.возможное кол-во баллов за разработки 6=3% ( за 6 разработок за последние 4 года)
макс.возможное кол-во баллов за созданные инструкции по созданию сервисов веб 2.0  6б=3%
( по 2б за каждую)
10Бюджет вашего класса ограничен…, но ничего страшного в этом нет потому, что существует  так много бесплатных ресурсов в интернете, которые вы можете использовать на своем сайте есть разделы для  учащихся2%макс.возможное кол-во баллов 4=2% ( показать наличие структурированного списка интернет-ресурсов постоянного пользования)

 ссылка

Использую бесплатные Интернет- ресурсы


1. LearningApps.org
*  Найди пару

*  Собери пазлы

2. Ментальные карты

 3. Simbaloo

  4б=2%



11Вы осознаете важность профессионального развития,… и вы читаете блоги, присоединяетесь к сетевым сообществам и шлете твиты для собственного развития.Блоги
1. Поэтическое крылечко
2
. Времена года
3
Оглянись вокруг


4
Активное участие  в сетевом сообществе ОК









1,5%








1,5%
за чтение блогов макс.возможное кол-во баллов 3=1, 5% (привести ссылки на 3 блога)
за создание сетев.сообществ за последние 3 года макс. возм.кол-во баллов 20=10%
( привести ссылки),
за активное участие в 1 сетев.сообществе3б.=1.5% (привести
ссылки на ваши материалы в сообществе,  NB! конкурсы не включаются)* кол-во сообществ с вашим активным участием, но не более 6
1б за 100 твиттов.макс.кол-во 7=3.5%

 1б=0, 5% ( 100твитов)
12Вы берете  своих учеников на экскурсию к Великой китайской стене, …  никогда не покидая при этом свою классную комнату пока не посещаем00макс.возможное кол-во баллов 6=3%(привести фрагменты уроков, на которых вы использовали достопримечательности разных стран и городов в виртуальном виде, 1 фрагмент=2б)
13Ваши ученики делятся историями о летних каникулах, … используя он-лайн хранилище фотографийК сожалению, пока нет00макс.возможное кол-во баллов 3=1,5% (разместить ссылки на фотоальбомы в сети ваших учеников либо ваши собственные, 1 фотоальбом= 1балл,не более 3х)



14Вы посещаете Лувр с вашими учениками,…и не тратите при этом не копейки00макс.возможное кол-во баллов 6=3%(привести фрагменты уроков,на которых вы использовали сокровища виртуальных музеев, 1 фрагмент =2 б)
15Вы обучаете своих учеников не для того, чтобы они были хулиганами …или кибер хулиганами00это макс.возможное кол-во баллов при предъявлении материалов вашей работы на тему "Киберопасность и ее профилактика"
16Вы просите своих учеников включить сотовые телефоны перед началом урока…потому что вы планируете их использовать на уроке00макс.кол-во баллов 6=3,% при разнообразном
использовании сотовых телефонов на уроке для достижения образовательных
целей(ваши примеры, 1пример=2б)
17Вы просите своих учеников составить пересказ последней главы и прислать его вам в виде текстового сообщения00макс.количество баллов 6=3% за использование эл.средств связи (ваши примеры,не более 3х)
18Вы демонстрируете оригинальные работы  ваших учеников… миру1. В Педсовет орг
работы учащихся вошли в сборник " Свежим дыханием"
1,5%макс.кол-во баллов 10=5% : 1 разработка =1б
(привести ссылки)

ссылка
1РаботыКозловой Нины, Козловой Юли, Тюкиной Наташи


Cfqn >;ysq gjk.c
19Вы пьете утренний кофе, …проверяя свою ленту RSSНовости смотрю, но не ипользую  RSS00макс.кол-во баллов 2=1%
(дать ссылку на вашу ленту RSS при наличии)
20Вы читаете эту книгуда1,5б.0,75%это макс.возможное кол-во баллов
21Вы отправите своим коллегамссылку для скачивания этой электронной книги!некоторым коллегам  (прогрессивным) отправила1,5б.0,75%это макс.возможное кол-во баллов
Итого  68б 34%200баллов=100%
14.06.
Я соответствую признакам учителя 21 века на
 68б 34%


2. Полезная информация Интернет - фестиваля




Полезная информация для участников Интернет -фестиваля "Учитель XXI века"


Уважаемые участники фестиваля!
Вы просто мечтаете приобрести все признаки учителя 21 века! Отличное желание! Будем учиться вместе!
Для начала прочтите, что подразумевается под каждым признаком, пройдитесь по ссылкам, изучите материал, создайте свой творческий продукт и занесите ссылку на него на вашу личную страницу.
В добрый путь!
Совет: для доступа к просмотру и изучению материалов семинаров, рекомендованных ниже, необходимо присоединиться к ним (нажать на кнопку присоединиться справа)

1.Вы требуете от своих  учеников использовать многообразные источники для их исследовательских проектов… и они ссылаются на блоги, подкасты и интервью, которые они провели, используя скайп..

2.Ваши ученики работают над совместным проектом…с учениками из Австралии
  • или из соседних области, района, школы, главное, при помощи интернета и его возможностей.
3.Еженедельно вы сообщаете о новостях классах…  в вашем блоге.
4.Ваши ученики участвуют в уроке, …отправляя через Твиттер вопросы и комментарии
5.Вы просите ваших студентов исследовать и создать доклад по спорной теме…и вы оцениваете их видео презентации.
6.Вы готовите дублеров с подробными  указаниями… с помощью подкастов.
7.Вы просите ваших учеников изучить литературного персонажа или историческую личность, … и они создают от их  имени профиль в социальных сетях.
8.Ваши ученики создают учебное пособие, …работая вместе в группе-вики
9.Вы делитесь учебными планами со своими друзьями-учителями… по всему миру.
  • известно ли вам о существовании сайта Microsoft Partner in Learning (PiL).где учителя всего мира могут размещать свои ресурсы.создавать профессиональные сообщества и пользоваться бесплатными инструментами для обучения. Как это сделать обучали коллеги с сайта сеть творческих учителей на экспресс мастер-классе
10.Бюджет вашего класса ограничен…, но ничего страшного в этом нет потому, что существует  так много бесплатных ресурсов в интернете, которые вы можете использовать
  • какими ресурсами Интернет-сайтов вы пользуетесь? как часто?
11. Вы осознаете важность профессионального развития,… и вы читаете блоги, присоединяетесь к сетевым сообществам и шлете твиты для собственного развития.
  • какие блоги вы читаете? кого фолловите в титтере? что это вам дает?
12. Вы берете  своих учеников на экскурсию к Великой китайской стене, …  никогда не покидая при этом свою классную комнату.
  • о каких возможностях виртуальной экскурсий вам известно? что вы применяете в своей практике?
13.Ваши ученики делятся историями о летних каникулах, … используя он-лайн хранилище фотографий.
  • фото можно разместить на
14.Вы посещаете Лувр с вашими учениками,…и не тратите при этом не копейки
15.Вы обучаете своих учеников не для того, чтобы они были хулиганами …или кибер хулиганами
16.Вы просите своих учеников включить сотовые телефоны перед началом урока…потому что вы планируете их использовать на уроке.
  • есть ли у вас идеи как использовать мобильные телефоны во благо?( в дидактических целях)
17.Вы просите своих учеников составить пересказ последней главы и прислать его вам в виде тестового сообщения
18.Вы демонстрируете оригинальные работы  ваших учеников… миру

  • где именно вы разместили работы ваши х учеников?
19.Вы пьете утренний кофе, …проверяя свою ленту RSS
20.Вы читаете эту книгу.
21.Вы отправите своим коллегам ссылку для скачивания этой электронной книги!
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий